© 2016  «ААСМАРТ». Все права защищены. Вакансии

автосервис и автозапчасти в Балашихе

ААСмарт 

РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ: РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА

Важнейшим органом управления любым автомобилем, вне всякого сомнения, является рулевой механизм. Он обеспечивает изменение траектории движения автомобиля на заданную водителем величину путем поворота управляемых колес.

Признаки неисправности рулевого управления: повышенный свободный ход рулевого колеса и повышенное усилие на рулевом колесе.

 

Повышенный свободный ход рулевого колеса возникает из-за износа шлиц карданного вала и ослабления крепления вилок шарнира, ослабления крепления рулевой колонки, картера рулевого механизма и рычагов рулевой трапеции, износа шарнирных соединений рулевой трапеции, шаровых пальцев и сухарей гидравлического усилителя руля и увеличения зазора в зацеплении сектора с гайкой-рейкой и в подшипниках винта вследствие их износа.

НЕИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рулевое управление стало более «тяжелым».

 

При движении автомобиль «уводит» в какую-либо сторону.

 

При осмотре автомобиля на резиновых защитных чехлах и пыльниках заметны повреждения или следы износа.

 

Появление шумов и стуков при работе рулевого управления, наличие чрезмерного свободного хода рулевого колеса

ПРАЙС-ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ